Обслуживание продукции BIMOTOR
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Правила гарантийного обслуживания
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Просьба первично получить консультацию инженера технической поддержки по телефону 8 (800) 250-90-35 без оплаты по России.
Для получения гарантийного ремонта электрооборудования требуется:
1. В случае отсутствия возможности удаленного решения проблемы передать прибор, без каких-либо видимых механических повреждений, как прибора, так и упаковки, в сервисный центр.
2. Предоставить:
•Реальную «принципиальную электрическую схему», по которой производилось подключение преобразователя частоты (не копировать схему из руководства по эксплуатации)
•Оригинал Гарантийного талона (размещен в Руководстве по эксплуатации);
•Акт описания неисправности в произвольной форме - на фирменном бланке компании с подписью двух ответственных лиц и печатью компании;
3. Упаковочная коробка-тара (также должна иметь заводской товарный вид, без видимых повреждений).
4. Гарантийный ремонт осуществляется только после проведения технической экспертизы сотрудником сервисного центра и получения заключения о заводском дефекте устройства.
5. Время проведения гарантийного ремонта в сервисном центре осуществляется в период от 2-х дней в зависимости от сроков поставки запасных частей.
6. Услуга выездного гарантийного ремонта (на объекте заказчика) осуществляется после оплаты транспортных расходов (проезд и проживание специалиста сервисного центра) к месту проведения гарантийного ремонта – объекту заказчика.